8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ
Профессиональная настройка
и ведение контекстной рекламы
  • Стоимость заявки от 150 рублей
  • Постоянная работа над рекламными кампаниями
  • Точная аналитика и оптимизация рекламы
Убедитесь в нашей эфективности на реальных примерах
Производство и продажа пластиковых окон
Компания Окна-Престиж - https://okna-prestigesk.ru/

30

Заявок в месяц

3,74%

Конверсия в заявку

615,82 руб

Стоимость заявки

Производство пластиковых окон
Компания С-Грейд - sgrade.ru

51

Заявок в месяц

5,77%

Конверсия в заявку

605руб

Стоимость заявки

Группа охранных компаний
Компания Группа Охранных Компаний «Безопасность» - https://bzp-nn.ru/

19

Заявок в месяц

5,95%

Конверсия в заявку

622,45 руб

Стоимость заявки

Производство и продажа спецодежды
Компания Нитекс - http://nitex-r52.ru/

60

Заявок в месяц

7,11%

Конверсия в заявку

117,98 руб

Стоимость заявки

Производство и продажа металлопроката
Компания МетИнвест Приволжье - https://mipnn.ru/

41

Заявок в месяц

6,67%

Конверсия в заявку

469 руб

Стоимость заявки

Тоже хотите увеличить прибыль?
Просчитаем стоимость рекламной кампании, которая позволит это сделать.
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.
Политика конфиденциальности
Получите горячих посетителей в Москве уже через неделю
Вы получите ощутимый эффект от контекстной рекламы уже через 7 дней после того, как специалисты нашего агентства приступят к настройке.
Выжмем максимум из всех инструментов для настройки контекстной рекламы. Задействуем все рычаги, из которых вы сможете извлечь прибыль: запустим поисковую рекламу в Гугл через Google AdWords и в Яндексе через Яндекс Директ, направленную на уже готовых к совершению целевых действий пользователей; используем возможности сервисов для покупки целевого трафика по крайне низким ценам – о вас узнают на просторах всей Всемирной паутины!
В качестве приятного бонуса бесплатно посоветуем вам, как можно улучшить ваш сайт, чтобы он продавал. С удовольствием поможем с приведением сайта в нормальный вид, либо создадим новый ресурс.
Узнайте о наших гарантиях
Гарантия целевого трафика. Мы тщательно подбираем ключевые фразы и отсеиваем лишнее. Вы платите только за потенциальных клиентов
Ваша рекламная кампания будет запущена в тот день, на который был запланирован запуск!
Гарантия работы над повышением эффективности на стадии ведения кампании. Мы стремимся сделать рекламу максимально выгодной для клиента.
Гарантия обращений (звонков и/или заявок) с сайта. При условии, что соблюдены наши рекомендации к сайту.
Ознакомьтесь с условиями договора
Политика конфиденциальности
Максимально эффективная контекстная реклама
Регулярно отслеживаем и анализируем, откуда к вам приходит больше всего клиентов. Для этого пользуемся сервисами Google Ads, Яндекс Директ и другими инструментами. Многие рекламодатели считают, что в Рунете большую пользу от контекстной рекламы можно получить в Яндексе, нежели в Гугле. Но мы на практике поняли, что на начальном этапе лучше прощупывать все варианты. Уже после этого мы решаем, во что лучше вложить больше денежных средств, а на чем следует сэкономить. Благодаря этому за те же деньги ваше объявление увидит больше заинтересованных пользователей!
Постоянно оптимизируем контекстную рекламу – собираем данные из разных сервисов, вычищаем неработающие запросы, исключаем нецелевые переходы на сайт и делаем кучу других полезных вещей. Во время ведения рекламной кампании мы постоянно контролируем процесс, не пуская его на самотек.
Добиваемся минимальной цены за клик.
ЗНАКОМЬТЕСЬ - КОМАНДА "МАЛЕВИЧ"

5 лет

на рынке интернет-маркетинга

>80

Более 80-ти успешных проектов

12

Специалистов
в команде

Настройка контекстной рекламы в Москве специалистами

Как вы думаете, в чем заключается разница между профессиональным и самостоятельным запуском контекстной рекламы? Мы считаем, что в первом случае ведение рекламной кампании точно даст положительный результат! Наше агентство берет на себя обязательство всеми путями сделать так, чтобы реклама сработала. Даже если первый запуск не оправдал ожидания, мы начинаем работу заново, доводя объявления до потенциальных клиентов.

Разумеется, что заказать рекламу у нас выйдет по стоимости дороже, чем у «чайников». Но мы можем объяснить, из чего складывается стоимость услуг – из наших навыков и глубоких, а не поверхностных, знаний. Мы отслеживаем все тенденции и изменения, которые приготовили нам Гугл и Яндекс, подстраиваясь под их самые актуальные требования. Мы не будем тратить ваш бюджет впустую, просаживая деньги на нецелевые клики. При этом мы берем за свои услуги меньшую цену, чем мало-мальски успешные компании в Москве. Вы можете заказать настройку контекстной рекламы в нашем агентстве и убедиться, что все расходы окупятся сполна и в нереально быстрые сроки!

Часто задаваемые вопросы

Что такое контекстная реклама? Как она работает?

Контекстная реклама - это реклама потенциальным клиентам (заинтересованной аудитории) с оплатой за клик.

Каким образом вычленяется потенциально заинтересованная аудитория?

Всё очень просто. Пользователь ищет в поисковике Вашу услугу или товар (например, вводит "купить велосипед") и Ваше рекламное объявление показывается ему в поиске. Нажимая на него - он попадает на Ваш сайт, где с большой вероятностью совершит целевое действие.

Другой вариант - Ваши объявления показываются на сторонних сайтах, входящих в партнерскую сеть Яндекса. В этом случае объявления будут видеть те пользователи, которые интересовались Вашей услугой или товаром.

Сколько мы будем тратить в месяц?

Пожалуй, самый часто задаваемый вопрос. И ответить на него с ходу не получится. Дело в том, что месячный бюджет на контекстную рекламу зависит от ряда факторов. И некоторые из этих факторов просто неизвестны заранее.

Но давайте перечислим их для того, чтобы у Вас сложилась более полная картина:
  • Во-первых, важно понимать, сколько клиентов Вы хотите получать в месяц. Какое число заявок способен переварить Ваш отдел продаж?
  • Во-вторых, чтобы понять какое число посетителей будет достаточным - необходимо знать конверсию Вашего сайта. А она, как правило, не известна заранее;
  • В-третьих, для того, чтобы определить максимально допустимую стоимость клика - нужно знать, сколько денег Вы готовы отдавать за привлечение одного клиента (например, клиент приносит Вам 5000 рублей, а заплатить за его привлечение Вы готовы 1500 рублей);
  • И четвертый фактор, фактор, который больше зависит от конкурентности Вашей ниши и от самого Яндекса - цены за клик по Вашим ключевым словам. Но цены будут известны только после настройки кампании;

Исходя из этих данных можно рассчитать бюджет, который необходим для достижения Ваших целей. При этом важно понимать, что до того, как начнется открутка рекламы - это лишь теоретические данные. Именно поэтому всегда требуется первый бюджет на обкатку кампании и понимание её эффективности.

Каковы этапы настройки? Что в нее входит?

Как правило (за редким исключением) настройка контекста протекает по одному сценарию:
  1. Обсуждаем с Вами услугу/товар - какие есть направления. Кто Ваши клиенты. Как они могут искать Вас. Что для них важно. Какие Ваши основные преимущества, в чем уникальность.
  2. Составляем майнд-карту, по которой в дальнейшем будет формироваться семантическое ядро. Майнд-карта позволяет структурировать информацию и ничего не упустить, по максимуму описать каждое направление и всё, что потенциальные клиенты могут искать. Это крайне важный этап.
  3. На основании полученной карты осуществляется сбор ключевых запросов со статистики Яндекс при помощи специальной программы.
  4. Из собранных ключевиков удаляются лишние и собираются минус-слова, которые позволят отфильтровать нецелевые клики (чтобы не тратить бюджет впустую)
  5. Пишем объявления, соблюдая все правила и тонкости, добиваясь наибольшей кликабельности и эффективности.
  6. Настраиваем РСЯ (реклама на площадках-партнерах Яндекса.
  7. Проходим модерацию.
  8. Выставляем ставки и запускаем рекламу.
  9. Затем следует этап ведения рекламы. Зачастую он гораздо важнее и ценнее, нежели сама настройка. Ведение контекстной рекламы позволяет снизить рекламный бюджет или увеличить количество заявок при тех же затратах.

Какие преимущества перед СЕО продвижением?

У каждого источника трафика есть свои плюсы и минусы. Преимуществами контекстной рекламы перед СЕО продвижением сайта можно назвать следующие факторы:
  • Быстрый результат (не нужно ждать 2-3 месяца, пока сайт выйдет в ТОП);
  • Можно размещаться над поисковой выдачей (выше продвигаемых сайтов);
  • Мы сами можем решать, какая информация будет предоставлена пользователю (в органическую выдачу поисковик сам берет информацию с сайта);
  • Гарантии. Вы точно будете на первой странице (если готовы будете заплатить требуемую цену);
  • Возможность рекламироваться не только на поиске, но и на партнерских площадках поисковика;
ВИДЕО-БЛОГ: Полезная информация
Почему качественный сайт не может стоить 20 000 рублей?

Какие этапы содержит создание хорошего проекта? Кто в них участвует и сколько это может стоить?

По-простому о коллтрекинге

Что такое коллтрекинг. Как он работает и каких видов бывает? Сколько стоит? + Наш кейс!

Смотреть видео-блог