8 800 700-40-17 бесплатный звонок по России
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ

ВОЗЬМИТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ БЕСПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА Яндекс Директ

ПОЛУЧИТЕ ПОЛНУЮ УВЕРЕННОСТЬ В ПОДРЯДЧИКЕ БЕЗ ОПЛАТЫ ЗА НАСТРОЙКУ

тщательно анализируем конкурентов и нишу
Оставьте заявку на бесплатный тест-драйв Яндекс Директ!
Политика конфиденциальности

Этапы настройки Яндекс Директ профессионалами нашего агентства

  • Составление интеллект-карты
  • Составление семантического ядра
  • Составление рекламных кампаний и объявлений
  • Настройка таргетинга
  • Настройка объявлений в РСЯ
  • Настройка ретаргетинга
  • Запуск
  • Ведение

Составление интеллект-карты

Майнд-карта (другими словами интеллектуальная карта) — это важный этап в настройке контекстной рекламы, которым совершенно напрасно пренебрегают многие директологи. Правильно составленная майнд-карта позволяет в полной мере визуализировать структуру семантического ядра, охватить максимум ключевых слов, сразу же составить первоначальный список минус-слов. Синонимы, подсказки поисковиков, профессиональная терминология — обо всем этом напоминает майнд-карта.

Составление семантического ядра

Семантика включает в себя те запросы, которые люди вводят в поисковик. Именно семантическое ядро — это фундамент рекламной кампании. Задача специалиста по настройке Яндекс Директ на данном этапе — собрать максимум релевантной семантики, тщательно подчистив ее от запросов, которые могут спровоцировать нецелевые переходы на сайт. В этом поможет составленная на предыдущем этапе майнд-карта, а также такие сервисы как Яндекс.Вордстат и KeyCollector.

Составление рекламных кампаний и объявлений

Семантика делится на кампании и группы объявлений. Это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Работающий ранее принцип «Один ключ — одно объявление» сейчас уже воспринимается Яндексом в штыки. Мы настраиваем действительно качественную и работающую кампанию. Делаем рекламу более релевантной запросу пользователя, добавляя динамическую вставку ключевых слов.

Настройка таргетинга

Делаем все необходимое для того, чтобы рекламные объявления показывались только целевой аудитории. Для этого нам необходимо провести анализ, в какое время суток наиболее активна ваша ЦА, каков ее поло-возрастной состав, местоположение, каким типом устройства она пользуется для поиска товаров или услуг. В дальнейшем делаются корректировки, чтобы объявления увидел определенный сегмент пользователей.

Настройка объявлений в РСЯ

В рекламную сеть Яндекса входят тысячи площадок, в том числе крупнейших сайтов и популярных мобильных приложений, получающих доход за размещение рекламы в виде баннеров. Специфика размещения объявлений здесь кардинально отличается от контекстной рекламы — пользователи в настоящий момент не ищут товары или услуги, которые вы предлагаете.
Основная задача — привлечь внимание. Это можно сделать различными способами:
  • Яркие и интересные картинки
  • Анимированные баннеры
  • Короткие рекламные видеоролики

Настройка ретаргетинга

Данный инструмент используется для того, чтобы вернуть пользователя на сайт.
Это особый рекламный механизм, направленный на то, чтобы вернуть на сайт уже побывавших на нем пользователей. Настроить инструмент можно разными способами: включить показ рекламных объявлений для посетителей вашего сайта, по каким-либо причинам не сделавшим целевое действие (например, товар в корзину положили, но заказ не оформили); к уже приобретенному товару предложить дополнительные аксессуары; отправлять оповещения о проводимых акциях.

Запуск

Первые несколько недель считаются самыми важными — именно тогда нужно часто отслеживать количество показов, количество переходов, расходы, динамику средней цены клика. Это позволяет вовремя принимать решения о перераспределении бюджета.

Ведение

После запуска рекламной кампании остается еще много работы — регулярное оценивание эффективности рекламы, анализ поведенческих факторов, периодическое обновление семантического ядра, тестирование новых текстов, заголовков и картинок — все это помогает добиваться новых высот!
Максимум пользы от рекламы
Подбираем самые разнообразные запросы, которые только могут вводить в поисковик заинтересованные в ваших товарах или услугах пользователи. Ничего не забыть помогает грамотно составленная нами в самом начале работ майнд-карта.
Привлекаем на сайт только целевой трафик, снижая до минимума риск нецелевых переходов путем тщательной проработки минус-слов.
Увеличиваем охват аудитории за счет рекламных кампаний РСЯ. Ваши объявления увидит максимум заинтересованных пользователей на разнообразных интернет-ресурсах — от мобильных приложений до социальных сетей.
Снижаем до минимума стоимость клика благодаря грамотно проделанной рекламной кампании на поиске Яндекса и в РСЯ.
Узнайте о наших гарантиях
Гарантия целевого трафика. За счет полной проработки «ключевиков» и «минусов» на Ваш сайт будут попадать только потенциально заинтересованные пользователи.
Гарантия соблюдения сроков. В договоре прописывается срок выполнения работ. Как правило – 5 рабочих дней.
Гарантия обращений с сайта (заявок и/или звонков). Условие: соблюдены все наши пожелания и рекомендации по сайту и в Вашей нише достаточно трафика (достаточный спрос).
Гарантия работ по повышению эффективности при ежемесячном ведении рекламной кампании в Яндекс Директ.
Ознакомьтесь с условиями договора
Политика конфиденциальности
Наши хитрости по улучшению и докручиванию рекламы
Настраиваем цели в Яндекс.Метрике и регулярно отслеживаем их выполнение. Проверяем, из какого источника идет наибольшее количество заявок.
Подключение коллетрекинга и аналитика звонков — позволяет выяснить, какие рекламные каналы наиболее эффективны в данный момент времени.
Считаем стоимость лида (потенциального, «холодного» клиента), занимаемся ее снижением до минимума.
Оптимизируем рекламу, перераспределяя бюджет в наиболее эффективные и значимые источники трафика.
Работаем на понижение цены клика за счет гибкой настройки и повышения CTR (кликабельности рекламных объявлений).
ЗНАКОМЬТЕСЬ - КОМАНДА "МАЛЕВИЧ"

5 лет

на рынке интернет-маркетинга

>80

Более 80-ти успешных проектов

12

Специалистов
в команде

Настройка Яндекс Директ в Москве эффективно под ключ

Только опытный специалист может гарантировать вам безукоризненное соблюдение всех вышеперечисленных пунктов, обеспечивающих эффективность рекламной кампании. Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ занимает достаточно много времени, поэтому логично, что данная услуга не может стоить дешево. Поймите, что запустить качественную и профессиональную рекламную кампанию и довести ее до совершенства невозможно ни за 2, ни за 5 тысяч рублей. Поэтому если вы выбираете рекламное агентство по принципу «У кого меньше стоимость услуг, с тем и буду работать», то можете продолжать поиски. Мы работаем только с теми людьми, кто серьезно настроен на привлечение клиентов. Мы создадим действительно мощный инструмент, который впоследствии еще долгое время будет приносить прибыль. Согласитесь, что проще один раз вложиться в то, что будет сразу гарантированно работать должным образом, чем потом сто раз переделывать ошибки неопытных рекламщиков

В стоимость услуги «Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ» входит:

  • Контроль бюджета;
  • Отслеживание ключевых показателей, внесение в них корректив;
  • Аналитика и оптимизация;
  • Предоставление ежемесячного отчета в виде сводной таблицы со статистикой и нашими рекомендациями.

Всё это, как Вы понимаете, тоже не может стоить 2 000 рублей …
Часто задаваемые вопросы

Что такое контекстная реклама? Как она работает?

Контекстная реклама - это реклама потенциальным клиентам (заинтересованной аудитории) с оплатой за клик.

Каким образом вычленяется потенциально заинтересованная аудитория?

Всё очень просто. Пользователь ищет в поисковике Вашу услугу или товар (например, вводит "купить велосипед") и Ваше рекламное объявление показывается ему в поиске. Нажимая на него - он попадает на Ваш сайт, где с большой вероятностью совершит целевое действие.

Другой вариант - Ваши объявления показываются на сторонних сайтах, входящих в партнерскую сеть Яндекса. В этом случае объявления будут видеть те пользователи, которые интересовались Вашей услугой или товаром.

Сколько мы будем тратить в месяц?

Пожалуй, самый часто задаваемый вопрос. И ответить на него с ходу не получится. Дело в том, что месячный бюджет на контекстную рекламу зависит от ряда факторов. И некоторые из этих факторов просто неизвестны заранее.

Но давайте перечислим их для того, чтобы у Вас сложилась более полная картина:
  • Во-первых, важно понимать, сколько клиентов Вы хотите получать в месяц. Какое число заявок способен переварить Ваш отдел продаж?
  • Во-вторых, чтобы понять какое число посетителей буде достаточным - необходимо знать конверсию Вашего сайта. А она, как правило, не известна заранее;
  • В-третьих, для того, чтобы определить максимально допустимую стоимость клика - нужно знать, сколько денег Вы готовы отдавать за привлечение одного клиента (например, клиент приносит Вам 5000 рублей, а заплатить за его привлечение Вы готовы 1500 рублей);
  • И четвертый фактор, фактор, который больше зависит от конкурентности Вашей ниши и от самого Яндекса - цены за клик по Вашим ключевым словам. Но цены будут известны только после настройки кампании;

Исходя из этих данных можно рассчитать бюджет, который необходим для достижения Ваших целей. При этом важно понимать, что до того, как начнется открутка рекламы - это лишь теоретические данные. Именно поэтому всегда требуется первый бюджет на обкатку кампании и понимание её эффективности.

Каковы этапы настройки? Что в нее входит?

Как правило (за редким исключением) настройка контекста протекает по одному сценарию:
  1. Обсуждаем с Вами услугу/товар - какие есть направления. Кто Ваши клиенты. Как они могут искать Вас. Что для них важно. Какие Ваши основные преимущества, в чем уникальность.
  2. Составляем майнд-карту, по которой в дальнейшем будет формироваться сементическое ядро. Майнд-карта позволяет структурировать информацию и ничего не упустить, по максимуму описать каждое направление и всё, что потенциальные клиенты могут искать. Это крайне важный этап.
  3. На основании полученной карты осуществляется сбор ключевых запросов со статистики Яндекс при помощи специальной программы.
  4. Из собранных ключевиков удаляются лишние и собираются минус-слова, которые позволят отфильтровать нецелевые клики (чтобы не тратить бюджет впустую)
  5. Пишем объявления, соблюдая все правила и тонкости, добиваясь наибольшей кликабельности и эффективности.
  6. Настраиваем РСЯ (реклама на площадках-партнерах Яндекса.
  7. Проходим модерацию.
  8. Выставляем ставки и запускаем рекламу.
  9. Затем следует этап ведения рекламы. Зачастую он гораздо важнее и ценнее, нежели сама настройка. Ведение контекстной рекламы позволяет снизить рекламный бюджет или увеличить количество заявок при тех же затратах.

Какие преимущества перед СЕО продвижением?

У каждого источника трафика есть свои плюсы и минусы. Преимуществами контекстной рекламы перед СЕО продвижением сайта можно назвать следующие факторы:
  • Быстрый результат (не нужно ждать 2-3 месяца, пока сайт выйдет в ТОП);
  • Можно размещаться над поисковой выдачей (выше продвигаемых сайтов);
  • Мы сами можем решать, какая информация будет предоставлена пользователю (в органическую выдачу поисковик сам берет информацию с сайта);
  • Гарантии. Вы точно будете на первой странице (если готовы будете заплатить требуемую цену);
  • Возможность рекламироваться не только на поиске, но и на партнерских площадках поисковика;
ВИДЕО-БЛОГ: Полезная информация
Качественное vs Не качественное

Есть ли отличие между качественным и не качественным товаром/продуктом/услугой?

Увеличение прибыли за счет прозрачного интернет-маркетинга

За счёт анализа ниши, грамотной разработки, рекламы и выстроенной системы аналитики.

Смотреть видео-блог